Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов

1. Непосредственно перед установкой, амортизаторы в обязательном порядке должны быть прокачаны следующим образом:usiliya

а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 - 5 секунд;

б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;

в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;

г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой). Процедуру следует повторить 4-5 раз для газонаполненных и 7-8 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.

После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем (вертикальном, стрелка вверх) положении вплоть до момента установки.

 

2. Недопустимо применение пневмо-инструмента для установки амортизаторов!

3. Необходимо использовать динамометрический ключ, при затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, указанного в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля.

4. Окончательная затяжка креплений амортизатора должна происходить на автомобиле с нагруженной подвеской.

5. При замене амортизационной вставки (картриджа) в стойку должно быть залито свежее или отработанное моторное масло для улучшения теплообмена.

Верхний уровень масла должен находиться на 10мм ниже верхнего края стойки при установленной вставке. Старая жидкость должна быть предварительно удалена из стойки.

6. Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия. Запрещается -использовать для этих целей плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент, не предназначенный для этих целей.
После прокачки амортизатор не переворачивать в горизонтальное положение!

7. При эксплуатации автомобиля в зимнее время года, после длительной

стоянки, необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторах до рабочей температуры.

Если амортизатор все-таки выйдет из строя в течение гарантийного срока, Вы

имеете право потребовать его замены.

Но имейте в виду, что если в ходе/технической экспертизы будет установлено,

что амортизатор вышел из строя по причине невыполнения выше указанных требований, в замене амортизатора Вам будет отказано.

Также напоминаем Вам о необходимости своевременного технического обслуживания автомобиля, в частности ходовой части (пружины, шаровые опоры, верхние опоры амортизаторов, пыльники), что, безусловно, продлит срок службы Ваших амортизаторов.